Москва

+7 (495) 724-89-78
+7 (926) 582-30-11
e-mail: mellm@mail.ru Режим работы
с 09:00 до 21:00
(ежедневно)
Главная О компании Услуги Наши работы Акции Отзывы Вопрос-ответ Доставка и оплата Контакты

Как организовать переезд просто и быстро

Кто не сталкивался с переездом, тот даже представить не может, насколько это хлопотное дело. Враг этого процесса – неорганизованность. Длительные сборы, упаковывание вещей, мебели, отсутствие коробок и прочей упаковочной тары, материалов только усложняет все. Кроме того, один из главных составляющих успеха перемещения имущества – наличие грузового транспорта.

Осуществлять переезд самостоятельно или довериться профессионалам? Многие выберут второй вариант, сделав правильный выбор. Преимущества услуги на заказ неоспоримые:

  • штат специалистов организует процесс;
  • загрузит и разгрузит мебель;
  • при надобности работники разберут и соберут конструкции шкафов, диванов, столов;
  • предоставят упаковочный материал, транспорт.

Люди, которые ценят время, обращаются в специализированные компании, параллельно занимаясь своими насущными делами. Стоит заметить, что обладая техническими ресурсами, трудовыми кадрами, компания «Переезд Без Хлопот» выполняет переезд квартиры в сжатые сроки, буквально за 1-2 дня. Конечно, все зависит от количества предметов, дальности грузоперевозки.

Как организовать переезд просто и быстро

Если индивидуальный переезд более осуществимая задача, то большие фирмы и предприятия своими силами не обойдутся. Большое количество предметов мебели, оборудование, документация требуют организованного переезда, поэтому менеджеры перевозчика для начала разрабатывают план всего процесса, а потом уже его выполняют. У работников предприятий и офисов всегда есть опасения не найти необходимые предметы и папки с документами после переезда. В этом заключается одно из главных преимуществ профессионального подхода к делу, что комплексная перевозка мебели предотвращает возможность каких-либо потерь и создания хаоса.

Менеджер компании, которая будет осуществлять переезд офиса или квартиры, осматривает помещения, анализирует фронт работ с мебелью, определяет необходимость и вид упаковочных материалов. После этого выставляется предварительная стоимость услуг. Клиент по желанию может принимать участие в организации, контролировать погрузку важных или хрупких предметов, но в этом нет прямой необходимости. Экономия времени заказчика – это еще одно преимущество предоставляемой услуги.

Профессиональные компании ценят своих клиентов и уровень их удовлетворенности, поэтому организация переездов имеет контроль качества. Особо ценные грузы могут быть застрахованы. В случае их порчи перевозчик будет обязан выплатить компенсацию, например, за антиквариат или разбитую хрустальную люстру, сервиз. В этом аспекте клиент полностью защищен, поэтому можно быть спокойным, что транспортировка имущества будет выполнена на высоком уровне качества.

Просмотров: 871

Дата: Четверг, 07 Августа 2014