Москва

+7 (495) 724-89-78
+7 (926) 582-30-11
e-mail: mellm@mail.ru Режим работы
с 09:00 до 21:00
(ежедневно)
Главная О компании Услуги Наши работы Акции Отзывы Вопрос-ответ Доставка и оплата Контакты

Успех предприятия часто зависит от организации рабочего пространства. Тому доказательство - офисная мебель.

мебель для персоналаРост экономического потенциала в стране является следствием появления новых крупных и перспективных предприятий. Эффективность их деятельность зависит от многих факторов, в том числе – от слаженной работы управленческого аппарата, а его производительность – от микроклимата в коллективе. Изготовители давно поняли, что без мониторинга потребностей клиентов, научного подхода к конструированию офисной мебели, тщательного отбора материала изготовления, продуманной ценовой политики в условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции успеха не достичь. Среди факторов мотивации для привлечения классных специалистов присутствуют и условия труда: техническая оснащенность рабочих мест, удобное кресло, рабочий стол, доступность документации, а при перенасыщенности оргтехникой - звукоизоляция.

 

Поэтому производители стремятся изготавливать её из современных эргономичных, экологически чистых материалов с учетом производственной необходимости, креативных дизайнерских решений, определенного стиля и цветовой гаммы. В салонах интернет-магазинов «Дефо», «ВИГАНТ0 мебель на заказ», «Стратегия», «Ваша мебель», на сайтах ТПК в режиме онлайн клиенты могут проконсультироваться со специалистами и по каталогам оформить любой заказ на мебель для персонала.

 

В большинстве корпораций для оформления эргономичного и функционального офиса рекомендуется разработать дизайн-проект, в котором будут учтены оптимальный вариант размещения столов, тумб, шкафов, полок, офисных перегородок, единый стиль мебельного комплекта по принципу:

 

 

    • Функциональность.

 

    • Организация офисного пространства.

 

    • Стиль.

 

    • Цельность.

 

    • Гармония.

 

 

Есть несколько подходов к достижению этой цели. Один из них - open space. Это одно большое помещение, разделенное на зоны с помощью офисных перегородок. Другой – кабинетная система для руководителей среднего и высшего звена. В зависимости от статуса сотрудников, их функционала и представительства подбирается и мебель с соответствующей расцветкой, материалом изготовления, престижем торговой марки.

 

При необходимости экономить место за одним большим столом могут уместиться несколько сотрудников. Это так называемая ячеистая система. Тогда нужны столы без острых углов с плавными изгибами. Компьютер может быть утоплен в столешницу, клавиатура – на специальной подставке, документы в столешницах или тумбе. Таких ячеек может быть несколько, а отделены они друг от друга специальными перегородками, различными по высоте, плотности, прозрачности.

 

Самым экономичным и внешне привлекательным материалом для этого вида офисной мебели становятся древесно-стружечные плиты. Изделия из ламинированных ДСП выглядят эстетично, оригинальные дизайнерские находки по оформлению столешниц, кресел и ножек мебели придают ей некоторый шарм. Дороже обойдется гарнитур под натуральное дерево: дуб, рустикал, орех. Для руководителей престижно иметь обстановку из натурального дерева.

 

Ясно одно: если компания озабочена высокой степенью эффективности производства начиная от младшего персонала до высшего звена, то экономить на организации рабочих мест, престижном оформлении внешнего вида помещения, в котором ежедневно приходится работать с многочисленными клиентами, она не станет.

Просмотров: 982

Дата: Понедельник, 23 Июня 2014