Москва

+7 (495) 724-89-78
+7 (926) 582-30-11
e-mail: mellm@mail.ru Режим работы
с 09:00 до 21:00
(ежедневно)
Главная О компании Услуги Наши работы Акции Отзывы Вопрос-ответ Доставка и оплата Контакты

Корзина пуста.

 » Вход

E-Mail:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Вопрос-ответ

Разработка бренда клуба

             разработка бренда клуба  

                Маркетинговое продвижение – это один из основных этапов в брендинге. К нему приступают, когда на руках имеется готовый бренд, с хорошо оформленной идеей, образом целевого потребителя и позиционированием на рынке. Маркетинговое продвижение поможет обойти конкурентов. И от того правильности выбора стратегия продвижения будет зависеть успех в целом на рынке. Чтобы избежать ошибок прибегают к использованию цикла планирования бренда.

                Цикл планирования бренда – это основа создания стратегии рыночного продвижения, которая дает ответы на следующие вопросы:

  1. Где бы Вы хотели видеть Ваш бренд? 
  2. Двигается ли бренд в выбранном направлении?
  3. Где находится бренд в настоящее время? 
  4. Почему он находится именно здесь? 
  5. Как мы можем туда попасть? 

                Вне зависимости от этапа маркетингового продвижения, проведение анализа на основе ответов на предложенные вопросы является очень полезным упражнением. Запомните, что чем детальнее и полнее будет анализ, тем быстрее Вы сможете двигаться к своей намеченной цели.

                Маркетинговый анализ дает понимание и видение портрета текущего потребителя и продукта. Например, перед нами поставлена задача по разработке бренда клуба. Нам не достаточно знать, кто наш потребитель. Куда важнее понимать, что он думает о нас. Соответствует ли имидж заведения его ожиданиям, помогает ли бренд идентифицировать своего покупателя, используя статус, престижи т.д. Не лишней может оказаться информация о текущих показателях продаж – географии, доминирующих местах продаж и многое другое. Важно также отметить, что маркетинговый анализ не ограничивается только нашим брендом. Он также проводится и по его конкурентному окружению в конкретном сегменте рынка, который представляет наш продукт или услуга.

                Цикл планирования осуществляет постановку стратегических задач развития.

                Как правило, один цикл планирования составляет период продолжительностью в один год. Связано это с тем, что за меньший период отношение потребителей может измениться незначительно, что не окажет существенного влияние на рост или падение продаж. Однако интервал времени длиною в цикл ослабляет контроль. Негативные тенденции в развитии будут замечены лишь после серьезных потерь, понесенных брендом, на рынке. Поэтому в некоторых случаях не лишним будет провести ряд дополнительных исследований с меньшим временным интервалом, чтобы оценить эффективность проведенной кампании.

                Использование данной технологии в условиях реалий российского рынка позволяет специалистам по брендингу решать большие задачи создания бренда малыми средствами. Это достигается, во-первых, тонкой настройкой рекламного сообщения на конкретного потребителя продукта, что существенно снижает траты рекламного бюджета. Во-вторых, это превентивное управление. Согласитесь, легче предупредить проблему, чем её исправлять. В-третьих, эта технология позволяет задействовать набор медиа носителей, которые наиболее эффективно решат маркетинговые задачи.

Просмотров: 918

Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014