Москва

+7 (495) 724-89-78
+7 (926) 582-30-11
e-mail: mellm@mail.ru Режим работы
с 09:00 до 21:00
(ежедневно)
Главная О компании Услуги Наши работы Акции Отзывы Вопрос-ответ Доставка и оплата Контакты

Стеклянные витрины — оборудование для демонстрации товаров

Известно, что успешная работа магазина во многом зависит от торгового оборудования. Своим эстетичным и гармоничным видом оно способно привлечь внимание покупателей и увеличить тем самым число продаж. Поэтому выбирать выставочную мебель нужно очень осмотрительно. Некоторые владельцы магазинов приобретают готовые изделия, а другие обращаются в компании, которые занимаются производством демонстрационной мебели по индивидуальному проекту.

стеклянные витрины

При желании можно установить классические витрины, а можно и мебель, выполненную с учетом последних дизайнерских тенденций. Такую нестандартную демонстрационную мебель выбирают те владельцы магазинов, которые хотят сделать его неповторимым и индивидуальным и этим привлечь внимание покупателей. Прилавки и другая демонстрационная мебель должны вписываться общий дизайн магазина, а также соответствовать габаритам помещения. Для изготовления витрин сегодня используются самые разные материалы:

  • МДФ;
  • ДСП;
  • стекло;
  • ламинат;
  • массив дерева и так далее.

Пристенные модели могут выполняться из любого материала, а островные — из стекла. Витрина, полностью выполненная из стекла, хорошо просматривается из всех уголков зала. Стеклянные шкафы могут быть двух видов: открытые и закрытые. Открытые позволяют покупателям более детально изучить предлагаемый товар, зато закрытые предотвращают кражу. Поэтому в стеклянных шкафах закрытого типа можно разместить товары любой ценовой категории.

Способ открывания дверок может быть разный — они могут либо распахиваться, либо сдвигаться в сторону. Стоит обратить внимание и на фурнитуру. Предлагаемый товар будет представлен в более выигрышном свете, если витрина будет с подсветкой. Это неизменно привлечет внимание покупателей. Прилавки, кассовые ресепшены, стеклянные шкафы и другое торговое оборудование необходимо подбирать еще на этапе планирования магазина.

Если эти предметы будут выбраны неправильно, то даже самый качественный и красивый товар может остаться незамеченным. И наоборот — грамотно подобранное торговое оборудование способно существенно увеличить объем продаж. Выбор витрин и прилавков будет зависеть от ассортимента товаров. То есть, если в магазине планируется продавать ювелирные изделия, то потребуется одна витрина, а если автозапчасти — то совсем другая.

Статья подготовлена по материалам сайта http://prilavki-vitriny.kuznetsksteklo.ru/.

Просмотров: 931

Дата: Среда, 13 Августа 2014