Москва

+7 (495) 724-89-78
+7 (926) 582-30-11
e-mail: mellm@mail.ru Режим работы
с 09:00 до 21:00
(ежедневно)
Главная О компании Услуги Наши работы Акции Отзывы Вопрос-ответ Доставка и оплата Контакты

Корзина пуста.

 » Вход

E-Mail:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

Вопрос-ответ

Возврат некачественного товара

Любой человек практически каждый день совершает покупки. Независимо от того, какой именно товар приобретается, его предназначения и стоимости, он должен соответствовать определенным требованиям. Тем не менее, практически каждый сталкивался с ситуацией, когда товар не обладает хорошим качеством и заявленными характеристиками. Однако это не повод расстраиваться, поскольку права потребителей защищены законодательством, гарантирующим возврат товара. Какие же именно изъяны изделия могут стать причиной для этого?

случаи возврата товара

Причины возврата товара

  • Купленное изделие является бракованным.
  • В течение гарантийного срока эксплуатации товар несколько раз ломался, при этом покупателем соблюдались все условия правильной эксплуатации.
  • Характеристики, заявленные в описании товара, не соответствуют действительности.
  • В процессе использования обнаружилось, что купленный товар на самом деле подделка.

Если приобретенное изделие попадает хотя бы под один из вышеперечисленных пунктов, покупатель имеет полное право отнести его обратно в магазин.

Возможные варианты решения проблемы

Обеспечивающий права потребителей возврат товара, подразумевает несколько вариантов решения этого вопроса.

  1. Возвращение товара с компенсацией его стоимости.
  2. Замена изделия на такое же или аналогичное с учетом разницы цен.

Кроме непосредственного возврата существуют и другие варианты.

  1. Уменьшение стоимости купленного товара. То есть покупатель получает определенную сумму в качестве компенсации.
  2. Самостоятельный ремонт изделия покупателем с последующим возмещением расходов на его проведение.

Способы урегулирования спора

  • Мирным путем. Чаще всего инцидент решается путем устных переговоров. При этом продавцу дается срок до 10 дней на возврат денег и 7-30 дней на замену товара.
  • Урегулирование спора в досудебном порядке. Если мирным путем некачественный товар вернуть не удается, составляется претензия — досудебный правовой документ, излагающий все требования, на удовлетворение которых покупатель имеет право. Кроме того, оформляется двусторонний акт о выявлении неисправностей и документ на возврат товара, в котором нужно четко указать, что товар возвращается вследствие выявления брака или какого-либо несоответствия заданным характеристикам.

 Урегулирование спора в судебном порядке. В этом случае потребуется составление искового заявления в суд. В двух последних ситуациях придется воспользоваться услугами юристов. Полный спектр юридической поддержки можно получить в адвокатском кабинете «Содействие». Сотрудники этой компании имеют серьезный опыт в данной сфере и окажут полное юридическое сопровождение не только в случае затруднений с возвратом некачественного товара, но и в других непростых жизненных ситуациях.

Просмотров: 953

Дата: Пятница, 08 Мая 2015